Крановое колесо

( 0 оценок )
от 750 000 сум/шт.
Артикул: P-0055701
  • Описание

Колеса крановые К1Р одноребордные) и К2Р(двухребордные)

Крановые колеса используются в башенных, мостовых и козловых кранах в промышленности. За счет высокой нагрузки колеса подвергаются быстрому износу и требуют регулярной замены при выбраковке поверхности катания в 2%.

Колеса для транспортировки крана по рельсам изготавливаются с центральным и раздельным приводом. Центральноприводные крановые колеса оснащены общим двигателем, приводящим их в движение при помощи промежуточного трансмиссионного вала. Раздельный привод дает возможность управлять каждым колесом отдельно. Достигается это путем оснащения индивидуальными двигателями. Каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель

 

Виды колес

Все колеса крановые подразделяются на несколько видов в зависимости от количества выступов на боковой стороне (реборд):

  • безребордные;
  • одноребордные;
  • двухребордные.

Форма обода разделяет колеса на цилиндрический и конический тип.

Заготовки для крановых колес изготавливаются путем свободной ковки, штамповки или литья. На все виды продукции, независимо от ее типа и методы изготовления прилагается паспорт и сертификат качества.

Когда требуется замена колес

Определить, требуется ли заменить колесо крановое, несложно. Если оно исчерпало срок службы, то можно увидеть следующее:

  • выработку поверхности катания, что уменьшает первоначальный диаметр колес на 2%;
  • трещины на поверхности колеса;
  • выработку поверхности боковых выступов на 50% и выше в сравнении с первоначальной толщиной.

Обнаружив хоть один из перечисленных признаков, необходимо в кратчайшие сроки провести замену колес. Если этого не сделать, то техника не сможет выполнять свою работу, что приведет к финансовым потерям.

Производство колес

Колесо крановое изготавливается путем свободной ковки или штамповки. В результате получается стальная заготовка, которую подвергают механической обработке и термической обработке, достигая номинальной твердости дорожки. Если не провести последнюю процедуру, называемую иначе сорбитизацией, колеса не буду соответствовать заявленным требованиям, а эксплуатационный срок сократится на значительный промежуток времени. Термическая обработка способствует улучшению технических характеристик, колесо крановое меньше подвергается трещинам и повреждениям.